Обучение. Меню, опыт, мехлаб

Сподобился снять руководство по азам игры. Сегодня рассматриваем меню, опыт, покупку и настройку меха. Текст, в целом, дублирует видео.

[line]

[player]5240[/player]

[line]

Меню

Верхняя панель

Здесь располагается основное меню и кнопка запуска/готовности.

Меню:

  • HOME (главный экран)
  • MECHLAB (мехлаб)
  • PILOT LAB (экран опыта)
  • FACTIONS (неактивна; экран наемных корпораций и фракций)
  • STORE (неактивна; магазин)

Нижняя панель

Здесь расположены (слева направо):

  • Системное меню (настройки, выход).
  • Статус премиум-аккаунта с указанием оставшегося времени и кнопкой продления.
  • Количество мехкредитов (MC) с кнопкой покупки.
  • Количество кредитов (C-Bills, кредиты КомСтара).
  • Количество общего опыта (о нем дальше).
  • Кнопка социального взаимодействия (о котором позже).

Мехкредиты— это валюта, покупаемая за реальные деньги.

Кредиты КомСтара вы зарабатываете в боях.

Главный экран [0:49]

Слева:

Профиль, представленный ником, статусом, аватаром, знаком «основателя» (если таковой имеется) и, видимо, иконкой подразделения. Пока ничего изменить нельзя.

Список выбранных вами мехов (позволяет быстро отмечать мех, на котором идете в бой). Ссылки на MWO в соцсетях. В центре блок последних обновлений. Справа блок свежих новостей.

Мехлаб [1:11]

В нижней его части вы выбираете мехов. Слева можно переключаться между триальными и купленными мехами.

  • Триальные представлены четыремя мехами разных классов (легкий, средний, тяжелый, штурмовой) и список обновляется почти с каждым патчем. На этих мехах не зарабатывается опыт, их нельзя модифицировать. Они нужны для того, чтобы вы могли опробовать разные весовые категории и заработать на первый собственный мех.
  • Для купленных у вас в наличии четыре пустых бокса. Дополнительные можно приобрести за мехкредиты. На своих мехах вы зарабатываете кредиты и опыт в полном объеме, можете модифицировать. Но ремонт и пополнение боезапаса уже оплачиваются вашими кредитами.

Справа от списка мехов указано доступное и общее число боксов для мехов, а также кнопка покупки (300MC). В верхней части представлена информация о выбранном мехе (слева направо):

  • Общая информация —имя и модель меха, скорость, доступный и максимальный тоннаж, огневая мощь (совокупный урон от выстрела из всех орудий), эффективность охлаждения, доступная и максимальная броня. Ниже — включение и выключение автоматического ремонта и пополнения боезапаса по завершении боя.
  • Собственно, сам мех, его 3d-модель.
  • Детальная информация по модификации — класс, список вооружения, список снаряжения (прыжковые двигатели, теплоотводы, тип и класс двигателя и т.д.), число и тип точек крепления оружия.

Мех в боксе можно продать (при этом выбрав, продавать ли его снаряжение), поместить в список на главной или убрать оттуда, а также отремонтировать и пополнить боезапас, если отключена автоматическая починка.

Экран пилота (опыта) [2:54]

Тут мы тратим заработанный общий опыт и опыт вариантов мехов. Сверху можно переключиться между прокачкой мехов и пилота.

Чтобы потратить опыт, заработанный на мехе, выберите вкладку его класса, затем модель меха и, наконец, вариант. Выберите доступное, но неразблокированное умение и нажмите кнопку “use mech xp” (если выбрать “use general xp”, будет потрачен общий опыт).

Если открыть все базовые умения трем вариантам конкретной модели меха, станут доступны элитные умения (при этом в случае открытия элитного умения на одном из них, бонусы базовых удвоятся для всех трех вариантов).

Если открыть элитные умения трем любым вариантам в данном классе, открывается доступ к мастерскому умению.Наконец, если открыть все базовые умения варианта, полученный далее опыт можно переводить за мехкредиты в общий. С умениями пилота аналогично, только там мы открываем модули (про них расскажу чуть дальше). На открытие умений пилота тратится общий опыт.

Социальное взаимодействие [4:03]

В этом меню можно добавлять друзей и создавать группу для совместного участия в бою. Создаем, приглашаем друзей, ждем, пока все будут готовы и сами объявляем о готовности, а потом запускаем игру.

[line]

Мехлаб [4:20]

Перейдем к настройке меха. Выбираете пустой бокс и нажимаете кнопку “Create new mech”. Выбираете желаемый вариант меха и покупаете за кредиты либо мехкредиты. При покупке дают ознакомиться со спецификациями вариантов: общая информация, имеющееся вооружение и оборудование, а также точки крепления (однако, без указания их расположения на мехе). Плюс, позволят наречь своего железного коня.

Для своего меха доступны четыре вкладки под главным меню: «Оснащение», «Модули», «Улучшения» и «Камуфляж».

Оснащение [4:54]

В настройке меха есть три ограничения:

Слоты. В каждой части меха, между которыми удобнее всего переключаться слева, есть строго определенный свободный объем, который вы можете заполнить оборудованием, вооружением и боеприпасами. При этом по факту часть объема уже заполнена такими неубираемыми вещами, как приводы, гироскоп и система жизнеобеспечения. Точки крепления оружия. Оружие в выбранную часть меха вы сможете установить только, если там есть точка крепления под категорию данного оружия. Категорий три: энергетическое, баллистическое и ракетное. Тоннаж. Каждая деталь, каждая пачка боеприпасов сколько-то весит, это тоже необходимо учитывать. Учтите, что многим двигателям необходимы дополнительные теплоотводы для работы, а ультралегкий двигатель (XL) занимает шесть слотов в центральной части торса и по три в боковых.

Баллистическому, ракетному вооружению и противоракетной системе для стрельбы нужен боезапас. При этом на одну тонну у разных типов боеприпасов разное число снарядов.

Броня [5:59]

На соответствующей вкладке можно настроить броню каждой части меха. Тут все интуитивно, только учтите, что в торсе броня делится между фронтом и тылом. Соответственно, максимум указан для суммы.

Модули [6:13]

Это то, ради чего прокачиваются пилоты. Модули дают некие преимущества (например, более быстрое получение информации о цели). Занимают они специальные слоты на мехе, ничего не весят, но стоят дороже иных мехов.

Улучшения [6:28]

Общие усовершенствования меха. На данный момент представлены четырьмя позициями:

  • Стандартная/ферроволокнистая броня. Вторая легче, то есть вы получаете ту же защищенность при меньшем весе. Но при этом она занимает 14 пустых слотов меха.
  • Стандартная/эндостальная конструкция. Сплав «костей» меха. Эндосталь занимает 14 пустых слотов, но освобождает вам 5% тоннажа.
  • Стандартные/двойные теплоотводы. Каждый двойной занимает три слота вместо одного, но эффективнее в 1,4 раза.
  • Система «Артемида». С ней ракеты ближнего действия (кроме наводящихся) бьют кучнее, а ракеты дальнего действия — точнее. Но каждая ракетная установка занимает на один слот больше и для стрельбы нужны специальные, более дорогие боеприпасы.

Камуфляж [7:23]

Визуальные настройки меха, пока что представленные, собственно, камуфляжем и аксессуарами для кабины. На данный момент камуфляжи раздают по акциям. [line]

На этом пока все. Дополнительную информацию ищите на форуме игры, там есть русскоязычный раздел, и просто в интернете.

[line]

При подготовке поста использован [post]Offline-редактор постов для Gamer.ru [ver 2.12.6][/post].